Компания ADMarket занимается согласованием наружной рекламы, информационных вывесок, кондиционеров в городе Санкт-Петербурге. Так же вы можете воспользоваться услугами нашего производства, в это случае вы получите значительную скидку на согласование.
Наши преимущества: 1. Бесплатный выезд на замер 2. Бесплатное создание макета с привязкой 3. Дружелюбный и опытный персонал 4. Конкурентоспособные цены 5. Скидка на согласование при заказе рекламной конструкции на нашем производстве |
Согласование информационной вывески
Информационная вывеска - табличка или конструкция, которая находится на фасаде здания и содержит важные данные о компании: её наименование, основной вид деятельности и местонахождение. Ключевая особенность вывески – её информационный характер: она не призывает покупателя к совершению сделки или приобретению продукта. |
Согласование Вашей информационной вывески стоит 15000 рублей, согласование вывески сделаной у нас на производстве стоит 9950 рублей. Срок получения полного комплекта документов 60 дней, монтаж вывески можно начинать после согласования в КГА, через 5-7 рабочих дней.
Этапы работы:
1. К Вам на объект выезжает наш специалист, фотографирует и снимает размеры
2. Дизайнер создает макет вывески и делает привязку к фасаду
3. После утверждения макета, оплата услуг согласования и подача документов в КГА
4. После подписания эскиза в КГА, можно начиначть производство изделия (если заказываете у нас)
5. Подача документов в ГУГРИ
6. Передача документов клиенту
Согласование рекламной вывески
Рекламная вывеска - информация, которая доводится до потребителя различными способами и стимулирует его к совершению действия, она адресована неопределённому кругу лиц и продвигает продукт, товар или услугу, социальную проблему. Она может быть представлена в любой форме, в том числе графической, мультимедийной, звуковой. |
Стоимость согласования рекламной вывески 47 000 рублей, при заказе вывески у нас на производстве 40 000 рублей.
1. К Вам на объект выезжает наш специалист, фотографирует и снимает размеры
2. Дизайнер создает макет вывески и делает привязку к фасаду
3. После утверждения макета, оплата услуг согласования и подача документов в КГА, КГИОП, ГИБДД
4. После подписания эскиза в КГА, можно начиначть производство изделия (если заказываете у нас)
5. Разработка проекта КР, АР, Э
6. Подача документов в ГУГРИ
7. Передача документов клиенту
Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:
Заявление установленного образца;
Копия Свидетельства о государственной регистрации для заявителя – юридического лица, копия паспорта – для заявителя – физического лица, копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для заявителя – ИП;
Письменное подтверждение согласие собственников здания или иного объекта, к которому будет присоединяться рекламная конструкция;
Документ об оплате государственной пошлины;
Общие сведения о рекламной конструкции;
Проект рекламной конструкции;
Эскиз (разрезы) рекламной конструкции;
Технические параметры наружной рекламы;
Схема размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
Две фотографии размером минимум 10х15 см с указанием места размещения рекламной конструкции;
Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте в виде фотографии размером минимум 10х15 см;
Заключение о техническом состоянии места установки наружной рекламы в Санкт-Петербурге;
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции;
Согласование концепции размещения средств рекламы и информации на фасаде здания
Внешнее оформление здания подлежит обязательной разработке концепции размещения объектов для размещения информационных и рекламных конструкций.
Согласование концепции здания — это воплощение идеи, позволяющей оценить проект и сформировать точные требования к дальнейшему получению согласия на размещение наружной рекламы арендаторов. Согласование концепции рекламного оформления здания позволяет избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы, реконструкцию здания после демонтажа ранее размещенных без концепции конструкций.
Разработка концепции здания: до 30 дней.
Согласование концепции здания: до 1 месяца.
Стоимость: от 20 000 рублей (в зависимости от этажности и сложности фасада).
Концепция бессрочна.
За подробной консультацией можно обратиться по телефонам:
+7 (812) 374-53-10, +7(921) 856-32-88 Надежда
В чём разница между информационной вывеской и рекламой?
Таким образом, информационные вывески и рекламные сообщения ориентированы на неопределённый круг лиц и представляют учреждение, компанию, фирму, индивидуального предпринимателя, однако их целевое назначение абсолютно разное. Так, главная цель рекламы – продать товар или услугу, заинтересовать потребителя. Вывеска только даёт основную информацию об организации, что закреплено на законодательном уровне.
Реклама может быть реализована в любом виде, в том числе текстовом и графическом. Для её размещения требуется согласование с местными исполнительными органами. Информационная вывеска реализуется в виде таблички с обязательными данными: наименование учреждения (форма собственности и название), адрес, основной вид деятельности. Здесь не должно быть призывов, а также данных о товарах. Для её размещения не требуется согласование, напротив, за отсутствие предусмотрена ответственность. Реклама может содержать любую информацию, кроме той, которая нарушает действующее законодательство.
Вывеска реализуется в виде прямоугольника, квадрата, в редких случаях – другой фигуры, выделяется на фоне сооружения. Данные, расположенные на нём, должны быть читабельными и понятными. Реклама может представлять собой лайтбокс, ситилайт, билборд, а также другую объёмную конструкцию.
Отличие информационной вывески от рекламы заключается в следующем:
- Целевое назначение. Реклама признана продавать товары и услуги, в то время как вывеска только информирует потребителя о компании.
- Императивность. Согласно закону «О защите прав потребителей», информация о компании в обязательном порядке должна быть доведена до потенциального покупателя. Реклама размещается исключительно по желанию.
- Данные. Вывеска в обязательном порядке включает в себя такую информацию, как наименование компании, её адрес и основной вид деятельности. Реклама может отражать иные данные.
- Особенности оформления. Вывеска создаётся в нейтральных тонах, но должна быть хорошо заметна на фасаде здания. Реклама всегда привлекает внимание, требований по оформлению нет.
- Форма. Вывеска представлена в графической форме (табличка), реклама – в любом доступном для понимания виде.